НовостиНовости партнёров

НПФ «Норильский никель» начал ежегодную рассылку писем – извещений более 1 миллиону застрахованных лиц

Поделитесь с друзьями ВКонтакте Twitter Facebook Одноклассники
НПФ «Норильский никель» начал ежегодную рассылку писем, информирующих застрахованных лиц о состоянии их пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии.
Так называемые «письма счастья» получат более 1 миллиона застрахованных лиц, заключивших договор об обязательном пенсионном страховании с НПФ «Норильский никель». В этом году извещения будут направлены в более 3500 населенных пунктов России. Кроме этого письма будут доставлены клиентам Фонда, проживающим за границей - в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Узбекистане, Украине.
Ранее Фонд уже произвел рассылку более 85 тысяч писем участникам, формирующим дополнительную негосударственную пенсию.
В письмах отражены сведения о пенсионных счетах накопительной части трудовой пенсии застрахованных лиц, в том числе, сумма средств пенсионных накоплений, поступивших за расчетный период, состояние счета на конец периода, а также даны ответы на наиболее часто возникающие вопросы, связанные с получением извещений. В этом году в письмах появилась информация о сумме выплат накопительной части трудовой пенсии.
Почтовая рассылка извещений, содержащих информацию о состоянии пенсионных счетов, будет завершена 31 августа 2013 г.
В случае неполучения извещения или возникновении дополнительных вопросов можно обратиться в НПФ «Норильский никель» по телефону горячей линии: 8-800-700-00-51 (звонок по России бесплатный). Также узнать информацию о состоянии пенсионного счета накопительной части трудовой пенсии можно обратившись в региональные отделения Фонда, либо воспользовавшись бесплатной услугой «Личный кабинет» на сайте Фонда www.npfnn.ru.
Екатерина Акифьева, Президент НПФ «Норильский никель»: «Учитывая постоянно растущий уровень информационной мобильности россиян, мы считаем важным предоставить возможность получать информацию о состоянии своего пенсионного счета в любое время и в любом месте. По сравнению с прошлым годом в Фонде в два раза увеличилось количество клиентов, подключивших дополнительную бесплатную услугу «Личный кабинет».
Комментарии к новости:
Оставьте ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться, если нет.