НовостиНовости партнёров

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил дополнительный коммуникационный сервис

Поделитесь с друзьями ВКонтакте Twitter Facebook Одноклассники
Реализуя стратегию совершенствования качества обслуживания клиентов, НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил новый сервис на сайте фонда — онлайн-чат. Виджет чата размещен в правом нижнем углу сайта и доступен на всех его страницах.

«Онлайн-чат — это дополнительный канал коммуникации с фондом, — поясняет Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. — Важной особенностью этого канала является отсутствие смены среды общения, то есть оно продолжается в интернете, а не переносится в телефонную среду. Это делает коммуникацию более удобной: в чате можно направить ссылку на нужную клиенту страницу или документ, прикрепить файл, решать вопросы, связанные с пользованием другими онлайн-сервисам. При этом наш чат не использует функцию автоприглашения, он активируется только при непосредственном обращении клиента».
Комментарии к новости:
Оставьте ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться, если нет.