НовостиНовости партнёров

Меньше бумаги – Ханты-Мансийский НПФ упростил процедуру ежегодной перерегистрации клиентов

Поделитесь с друзьями ВКонтакте Twitter Facebook Одноклассники
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд максимально упростил процедуру обязательной ежегодной перерегистрации пенсионеров. Согласно новым нормам, клиентам, которые обращаются в филиалы фонда лично, теперь достаточно просто предъявить паспорт или же любой другой документ, удостоверяющий личность, не собирая по различным инстанциям десятки справок.

Легче стало и пенсионерам, лишенным возможности посетить филиал фонда. «Гражданин, проживающий, к примеру, в ином субъекте, где нет наших подразделений, может простым почтовым сообщением направить нам справку с места жительства, заверенную у нотариуса, – рассказывает начальник управления по установлению пенсионных выплат Ольга Врублевская. – Единственное исключение составляют клиенты, которым назначена срочная дополнительная пенсия – инвалиды. Они должны дополнительно приложить копию пенсионного удостоверения с отметкой ПФР о продлении группы инвалидности».

Еще одно важнейшее нововведение и вовсе сводит на нет какие-либо действия по продлению регистрации в качестве получателя пенсии. С выходом изменений в закон о дополнительном пенсионном обеспечении клиент может завести специальный счёт в одном из уполномоченных фондом банков, на который и будут перечисляться пенсионные выплаты. Единственное условие для ежегодной перерегистрации клиента – проведение хотя бы одной операции по счёту в течение года.

Сегодня такая возможность уже есть у клиентов Газпромбанка. Впрочем, рассказывает президент фонда Алексей Охлопков, в ближайшей перспективе возможности НПФа в этом направлении будут существенно расширены: сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с Ханты-Мансийским банком и Сбербанком России, в которых обслуживаются практически 90% клиентов фонда. Четвертым уполномоченным банком, возможно, станет ВТБ24.

По сути, все эти новшества в работе Ханты-Мансийского НПФ ведут к одному результату – повышению качества обслуживания клиентов и созданию максимально удобных для них условий. «Очевидно, что пенсионерам тяжело и накладно ходить к нам, собирать и заполнять десятки бумаг – все эти годы процедура перерегистрации была достаточно громоздкой. Но сейчас мы упростили её до минимума, – резюмирует Алексей Охлопков. – И плюс ко всему нам удалось оптимизировать работу фонда с клиентами, сократив длительность процедуры той же перерегистрации практически вдвое. Соответственно, стало меньше очередей – а именно к этому мы и стремимся».
Комментарии к новости:
Оставьте ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться, если нет.