Европейский пенсионный фонд НПФ (АО)

Сервис на уровне

оценка: 4
Вот не понимаю людей, которые пишут о мошенничестве! Как будто в государственном будет лучше, ну да, доходность ниже инфляции… За последние годы сменила уже три негосударственных фонда. В первый обязали вступить на работе, дескать, такие стандарты, все сотрудники переводятся. Тогда перед заключением договора перекопала всю информацию, общалась со знакомыми – поняла, что перевестись надо обязательно, иначе привет – минимальная пенсия. Но в этом первом фонде, не буду называть названия, сервис просто отсутствовал!!((( По телефону даже несколько раз нахамили, когда выясняла что-то по своему договору. В итоге уволилась с работы и заодно вышла из фонда, чтобы найти нормальный.

Сейчас остановилась на «Европейском». Небо и земля!!) Отвечают по телефону сразу же, есть личный кабинет, все прозрачно! Конечно, время покажет, как будут дела с доходностью и прочим, но реально рекомендую тем, кто устал от «совкового» обслуживания.
Отзыв оставлен 15.01.2015 13:43:59 комментировать 0

Не присылают карту с логином и доступом.

оценка: 1
Често говоря, начинаю уже задумываться не лохотрон ли этот европейский пенсионный фонд, или реально сотрудникам по барабану на клиентов. Более года назад превёлся из другого НПФ, менеджер сказал что карту с логином и паролем для доступа в личный кабинет получу через пару недель. Но проходили месяцы, не какой карты я так и не видел. Начал названивать каждый месяц в тех поддержку, где говорили что высылают карту по новому, но результата это не давало - и.т.д, мои звонки и обещания. В итоге написал жалобу на сайте администрации, через несколько дней позвонили сами и пообещали что карта уже точно придёт в течении месяца. Но прошло уже гораздо больше, а карты как не было так и нет. Я уже и не знаю что делать и куда обращаться
Отзыв оставлен 27.05.2015 17:39:33 комментировать 3

Фонд на мой взгляд,отстой.

оценка: 1
В десять тридцать пришел в офис фонда в омске на Пушкина 67, но на рабочих местах никого не нашел,хотя согласно расписания на дверях должны работать.Через один час позванил в офис,трубку так и не взяли.Хотел поменять паспортные данные,так как я клиент фонда.Сейчас думаю поменять фонд по приезду с вахты. Приходил 14.07.2015г. Если в фонде такое отношение к своим клиентам , то о каких выплатах может идти речь

Отзыв оставлен 14.07.2015 14:25:57 комментировать 1

Евгения

оценка: 1
Я заключила договор с Европейским пенсионным фондом осенью 2014 года (когда точно не помню. в договоре только указана фамилия уполномоченного должностного лица фонда - Чувакина Екатерина Викторовна). Агент обещал прислать по почте карту для входа в личный кабинет, но прошел почти год - и ни ответа, ни привета. На данный момент я не знаю, где мои пенсионные вычеты: то ли в государственном пенсионном фонде, то ли уже в Европейском фонде. ЧТО ДЕЛАТЬ????
Отзыв оставлен 18.08.2015 11:38:42 комментировать 0

МОШЕННИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ

оценка: 1


Хочу рассказать о своем опыте общения с ЕПФ. 21 апреля 2015 я обратилась в фонд за выплатой накопительной пенсии (далее-НП) в связи с выходом на пенсию. Сотрудница ЕПФ при мне сделала предварительный расчет, исходя из суммы средств на накопительном счете (103 037 руб.) и заверила, что мне положена единовременная выплата всей суммы. Я написала заявление и стала ждать поступления денег. На следующий день мне пришла СМС от ЕПФ о начислении на счет дохода за 2014 год. Позднее я поняла, зачем они это сделали. Я ждала обещанной выплаты НП полтора месяца, но так и не дождалась. Вместо этого мне пришло письмо с отказом в единовременной выплате НП (с нарушением, кстати, 10-дневного срока, отведенного на ответ). В отказе фигурировала уже другая сумма на счете -120 076 руб., и эта сумма действительно не позволяла мне получить НП единовременно. Взамен мне предлагалось обратиться в ЕПФ с заявлением о назначении ежемесячной выплаты НП в размере 454 руб. 83 коп. Я сразу обратила внимание на то, что размер ежемесячной выплаты сосчитан неверно. Они разделили 120 076 руб. на 264 месяца (22 года) вместо 228 мес.(19 лет) (это ожидаемый срок выплаты). В результате ежемесячная выплата уменьшилась на 73 рубля. Как говорится, пустячок, а неприятно.
Но это были еще цветочки. Внимательно вчитавшись в условия договора я поняла, что меня бессовестно обманули и отказали в единовременной выплате НП незаконно. Согласно договору решение о выплате НП должно приниматься исходя из суммы средств, учтенных на счете НА ДЕНЬ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ о единовременной выплате ( т.е. на 21.04.15). ЕПФ произвел расчет исходя из суммы на день принятия решения – 20.05.15. А сумма за это время выросла со 103 037 руб. до 120 076 руб. и я уже не попадала под единовременную выплату. Так вот для чего они срочно произвели начисление процентов на следующий день после подачи заявления – чтобы иметь основание для отказа. Подозреваю, что я не первая и не последняя, с кем они проделывали этот фокус. Но я решила не сдаваться и написала в ЕПФ обращение с требованием пересмотреть решение об отказе в единовременной выплате. Я уже морально готова была и к судебным разбирательствам, но в ЕПФ неожиданно признали, что отказ был неправомерным и выплатили всю сумму. Видимо, они здраво рассудили, что выиграть это дело в суде шансов нет. На данный момент я уже не являюсь клиентом ЕПФ, а всем, кто собирается на пенсию, советую в день обращения за НП посмотреть в личном кабинете сумму на вашем счету и рассчитать самостоятельно по формуле, которую можно найти в Интернете, положена ли вам единовременная выплата. Если кабинета нет – просите сделать распечатку о состоянии счета у сотрудника, который будет принимать у вас заявление. Не дайте им возможности себя обмануть!
Отзыв оставлен 21.11.2015 10:44:06 комментировать 2

Мне понравилось

оценка: 5
Позавчера постучался мне агент и стал говорить про какую то реформу в тот момент пока у меня сгорала курица в духовке. Я вроде бы сначала хотел его послать, но в последний момент пригласил его пройти !!!! И тут же в голове моей начался мозговой штурм,,,,слава богу я сейчас понял о чем идет речь. Проверив рейтинги доходности, я понял что выбор мой в сторону ЕПФ стал правильным. Есть и хорошие отзывы, есть и негативные, как мне объяснил агент это происки конкурентов и не доброкачественная работа таких же агентов как и мой агент. В целом от фонда пока доволен,,,,далее время покажет.
Отзыв оставлен 16.12.2015 10:03:01 комментировать 0

Полнейший БАРДАК

оценка: 1
В октябре 2014 года со мной заключили договор на вступление в Европейский пенсионный фонд через представителя фонда. Была выдана карточка с логином и паролью. Несколько месяцев не могла активировать карту, по телефону сотрудники банка сказали, что моя карта якобы пока не активирована в их базе. После многократных звонков в агусте сотрудники фонда по телефону сказали, что моя карта с моим логином активирована за другим человеком и предложено было послать по почте запрос на выдачу повторной карты. Вот уже на второе письмо я так и не получила ответа. Карта для активации в личном кабинете так мне и не пришла. Живу больше года в неведении состою ли я в этом фонде? Зря я подписала тот договор. Кто прочитает мой отзыв надеюсь призадумаются. Думаю написать завление вступить в другой фонд.
Отзыв оставлен 15.01.2016 16:21:31 комментировать 1

При некорректном заполнении договора никто ни в чем не виноват

оценка: 1
В 2015 году заключила договор с НПФ Европейский, В 2016 году я попыталась попасть в личный кабинет, оказалось, что я не зарегистрирована в базе фонда. Как сказали, что это произошло по причине, что договор был оформлен некорректно и они до меня не дозвонились. А если не дозваниваются по телефону, то договор не считается подписанным!
При заключении договора я оставляла свою электронную почту, адрес проживания, паспортные данные, по которым можно было со мной связаться, даже если я не ответила на мобильный телефон, на который всегда отвечаю!Элементарно можно было отправить смс. Никак меня не оповестили, договор просто остался недействительным и никто никакой ответственности не несет!!!И, соответственно я теряю еще год в плане накопительной части.
Я считаю данный подход крайне непрофессиональным, тем более ни о какой активации по телефону никакой речи не шло при подписании самого договора с сотрудником данного НПФ. В данное время пыталась дозвониться в офис данного фонда в моем городе или самому менеджеру, но в ответ слышу только гудки. Разве можно доверять свои накопления НПФ с таким подходом?
Отзыв оставлен 12.05.2016 7:39:14 комментировать 0

Европейский пенсионный фонд не дорожитрепутацией и обманывает клиентов

оценка: 1
10.2015 г . Прочитав информацию на сайте решил вместе с женой оформить договор, в итоге был выслан договор ЕНПФ , по почте , который мы подписали и отослали в Москву, после с нами связались по телефону агенты, пришло СМС сообщение с поздравлениями от ЕНПФ что мы являемся клиентами фонда.
Но никак не могли узнать о своих накоплениях через интернет,по высланной фондом карточке с логином и паролем.
30.05.2016 я решил позвонить и узнать в чём дело, оператор на мой вопрос о накоплениях ответил, что ни я ни жена в ПФ не числимся, на вопрос почему не числимся если имеем подписанный и с печатью договор, был ещё более странный ответ что мы сами виноваты в этом потому что не написали заявления в гос.ПФ.
Я впервые услышал что такое надо делать, На мой вопрос почему мне никто не сказал об этом девушка пояснила, что сообщить мне об этом должен был страховой агент, а он ничего мне не сообщал.
В итоге остались мы с женой с договором на руках наивно полагая что уже полгода как в ЕНПФ . Такого незаинтересованного отношения к клиентам я ещё в своей жизни не встречал. Вот так они предпочитают работать , куда смотрит их начальство неизвестно! Никому не посоветую связать свою судьбу с этим фондом
.Отдельное спасибо сотруднику фонда Цыгановой Ирине Темирбаевне её фамилия стоит у нас с женой в договоре, который существует лишь на бумаге с печатью.
Отзыв оставлен 30.05.2016 15:17:06 комментировать 0

Мошенники

оценка: 1
Уважаемые граждане! Будьте бдительны и не впускайте в дом посторонних людей! У меня произошла ужасная ситуация и второй день не могу прийти в себя, а на руках грудной ребенок! Пришла девушка якобы из государственного пенсионного фонда и как то очень быстро стала говорить, что каждому из фонда должны приходить документы, попросила мой страховой, я продиктовала номер и она по базе пробила что у меня все нормально и попросила номер пенсионного мужа, пробила и сказала что ему нужно заполнить анкетку. Я никогда не давала данные посторонним людям, а тут видимо в такой панике была. с ребенком и дала данные мужа для заполнения анкеты. Но когда она заполнила это была не анкета а ДОГОВОР ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ МЕЖДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ И ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦОМ, я была просто в шоке, я ей сказала что это такое, она начала лапшу на уши вешать, что так должно быть, что накопительную часть пенсии начисляет негосударственный пенсионный фонд и т.д. Но подписи в этом договоре не было, ведь его никто не подписывал.... Вообще как можно составить договор если человека нет дома, ведь это подсудное дело.
Отзыв оставлен 24.06.2016 8:01:39 комментировать 0
1 2 3