Отзыв о Сбербанка НПФ АО

Клиенты этому НПФ не нужны

оценка: 1
В ноябре прошлого года я написала заявление и заключила договор о ОПС с этим фондом через отделение сбербанка в г. Иркутске. Мой экземпляр договора у меня на руках.
Через 3 месяца решила поинтересоваться пришли ли средства на счет, в итоге выяснилось, что мое заявление и второй экземпляр договора так и не дошли до ПФР и НПФ.
Работать с этим НПФ больше нет никакого желания.
Отзыв оставлен 10.04.2012 5:48:26 комментировать 7

Комментарии

16.04.2012 14:06:29

Анна, пришлите номер вашего договора с фондом на narod@pensiamarket.ru Cпасибо!

18.04.2012 9:16:47

Добрый день!
Ваше обращение принято к рассмотрению. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время проводится проверка причин сложившейся ситуации.

18.04.2012 18:11:28

Что стало причиной потери Вашего договора ОПС, без какой либо информации сказать сложно.
Вероятней всего была допущена ошибка в самом договоре и его забраковали, а возможно, человеческий фактор - договор потерялся по пути в ПФР.
Извините нас, пожалуйста! Мы дорожим каждым клиентом. Что можно сейчас сделать? Заключить договор ОПС ещё раз. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

05.05.2012 2:41:46

Ситуация разрешилась, спасибо за столь оперативные действия.
Действительно, договор был забракован, а мне не смогли сообщить об этом, так как не нашли мои контактные данные.
Решилась на вторую попытку. Надеюсь, теперь все пройдет хорошо.
Всем участникам "расследования моей ситуации" большое спасибо.

17.10.2013 16:44:20

Я сотрудник нпф Сбербанк выдаю договора опс. Нет такого чтоб человек не стал клиетом нпф сбербанка если его правильно заполняли мой тел. 8-900-365-89-21 г.брянск

17.10.2013 21:12:37

16 ноября 2012г. заключил договор #031-744-184-31 об ОПС.
В апреле 2013 г.получил уведомление из ПФ,что я остался в старой Упрвляющей компании.
Обратился с этим вопросом в головное подразделение Сбербанка(т.(495)7847387доб.1058)-отправил отсканированные копии расписок и договора-Максим Олегович обещал во всем разобраться.
Прошел год-ничего не изменилось. Никто из НПФ Сбербанка неотозвался.
Пробовал несколько раз дозвониться до Казанского отделения фонда-безрезультатно.Этой компании клиенты ненужны.

23.10.2013 20:38:24

Решили всей семьей отдать накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка. Отнесли в филиал все необходимые документы. Когда прошел месяц с подачи документов, решили поинтересоваться, что с заключением наших договоров. С большим уважением нам ответили, что их филиал переезжал в новый офис и все лишние бумаги просто выкинули. Ни слова сожаления, ни слова извинения в ответ мы не услушали. Всё в порядке вещей. Вот такая забота о своих новых клиентах. Естественно, все желание вступать туда второй раз сразу испарилось. Вдруг и пенсию нашу потеряют...

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.