Отзыв о АО «НПФ электроэнергетики»

Не клиентоориентированный подход

оценка: 2
Заключил я договор с НПФ электроэнергетики в 2011 году. Тогда мне прислали заказное письмо с логином и паролем от личного кабинета на их ресурсе. Я проверял всё работало, можно было поглядеть сколько там уже накопилось. В марте 2013 решил я проверить вновь, но ничего не получилось. Выводилось сообщение о неверности логина или пароля. Пытался дозвониться в call центр - у них выходной. В самарском отделении - не берут трубку. По электронной почте письмо написал - но оно ВНИМАНИЕ зависло в папке исходящих - то есть совершенно определённо они его не получили - то ли из за проблем с сервером своим то ли из за неверности указанного адреса. Лично я не понимаю такого подхода к клиентам. Такое ощущение - что договор заключили с ними - а там хоть трава не расти. Рабочее время у них как и у всех остальных и при этом по интернету мало что можно сделать. Обязательно разорву с ними отношения.
Отзыв оставлен 10.03.2013 0:39:30 комментировать 1

Комментарии

06.09.2013 14:33:25

ПО поводу call - центра, был выходной - какое горе,а у вас разве выходных не бывает? Звоните в будни горячая линия всегда доступна, включая услугу"перезвони мне".А то,что у вас письмо "зависло" это претензии только к вашему серверу.ваши высказывания абсолютно ничем не подкреплены. Лично у меня претензий нет, в этом фонде уже 5 лет, обслуживают хорошо, несколько раз общался по горячей линии,все доступно,понятно,вежливо объяснили.

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.