Отзыв о Европейский пенсионный фонд НПФ (АО)

Безалаберное отношение

оценка: 1
Я со своей супругой решили стать клиентами Европейского Пенсионного Фонда. Обратившись по телефону я узнал, что в городе Санкт-Петербург находится всего один офис с графиком работы с 9 до 18 и располагается в промзоне. Ехать туда в указанные промежутки времени вдвоем нам было не удобно. Однако сотрудник фонда предложил отправить нам документы по почте, которые мы должны подписать и отправить обратно во вложенном конверте. Получив документы, я обнаружил что конверта для отправки документов обратно в фонд - нет. Я позвонил по федеральному телефону, где мне сказали: "Ну значит девушка забыла положить конверт". На вопрос что же мне делать - мне было предложено всё же приехать в офис и оставить документы там. На всякий случай я уточнил адрес и время работы офиса.
Приехав в офис в понедельник в 10:15! (офис якобы работает с 9:00) я обнаружил закрытую дверь. Охранник БЦ сообщила мне что "девочки в отпуске, а начальник приходит когда захочет". Я опять позвонил по федеральному телефону, где мне сообщили что наверное сотрудники на выезде, и оказывается нужно было предварительно звонить в офис... На мою просьбу соединить меня с сотрудником отдела рекламаций девушка недоуменно спросила меня "а вы знаете его номер?".
По моему скромному мнению, Европейский Пенсионный Фонд - ШАРАГА, с абсолютно не налаженным процессом, низкоквалифицированными специалистами, и я бы остерегся доверять им свои сбережения!
Отзыв оставлен 15.07.2013 10:54:59 комментировать 3

Комментарии

21.11.2013 15:13:50

Спасибо, что написал отзыв. Думаю на врядли они будут гоняться за тобой - выплачивать пенсию, кгд ты станешь пенсионером

23.12.2013 16:57:10

Со мной произошла схожая ситуация.
В ноябре 2013 года направила в электронном виде в данный НПФ заявку, чтобы стать клиентом. Позвонили, уточнили, что я это я. Сказали, что Вам перезвонят, и сообщат куда прийти и какие документы с собой иметь.
Уже месяц жду звонка, наверное работники фонда очень заняты.

04.09.2015 23:38:58

Как все таки печально, что есть такие безалаберные работники. Представляют очень серьезный фонд, а работают как на базаре. Тем самым портя репутацию... Хотя ведь работа специалистов на горячей линии самая важнейшая. И иметь под рукой все контакты и адреса всех офисов та территории РФ. Виноват тут далеко не фонд.... Виноваты работники, которые так относятся к своей работе.

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.