Отзыв о ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ НПФ НО

сфера обслуживания

оценка: 3
НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ начал выполнять услугу личный кабинет. Я в этом фонде три года и чтобы получить доступ я должна отправить письменный запрос заверенный у нотариуса!!!!!! Это очень не удобно !!!!! Почему нельзя заявку отправить по эл.почте. В ваше фонде есть все данные на ваших клиентов. Я надеюсь что условия пользования личным кабинетом изменятся. Или многие ваши клиенты наверное откажутся от ваших услуг.
Второй вопрос который меня очень интересует -это офисы фонда. Люди которые вышли в этом году на пенсию находясь в вашем фонде, испытали много неудобств. Им приходилось для получения данных разыскивать офисы для получения необходимой информации ,чтобы правильно начислить пенсию.
Отзыв оставлен 16.07.2013 14:32:29 комментировать 4

Комментарии

24.07.2013 13:22:23

Полностью согласна! Очень неудобно каждую подпись заверять у нотариуса. У нас в городе очереди и дорого заверять (500р.). Офиса тоже нет. А личный кабинет очень нужен!

19.09.2013 18:09:01

В Ростове-на-Дону:
1. один филиал; 2. на сайте один адрес, а филиал расположен в другом месте 3. пришел оформлять запрос на предоставление доступа в личный кабинет. Куча кабинетов никто не знает кто этим занимается. Когда разобрались запрос забрали, но не зарегистрировали. На вопрос почему не регистрируют просто расписались, сказали что так у них установлено. В итоге через полмесяца звоню в Москву, там говорят что никакого заявления к ним не поступало, нужно обращаться повторно. Вот как бы с нашими копейками тоже самое не произошло.

19.09.2013 18:09:04

В Ростове-на-Дону:
1. один филиал; 2. на сайте один адрес, а филиал расположен в другом месте 3. пришел оформлять запрос на предоставление доступа в личный кабинет. Куча кабинетов никто не знает кто этим занимается. Когда разобрались запрос забрали, но не зарегистрировали. На вопрос почему не регистрируют просто расписались, сказали что так у них установлено. В итоге через полмесяца звоню в Москву, там говорят что никакого заявления к ним не поступало, нужно обращаться повторно. Вот как бы с нашими копейками тоже самое не произошло.

29.10.2013 15:52:36

Санкт-Петербург.
Я полностью согласна с вышеперечисленными неудобствами, такое ощущение, что сервис не для нас вкладчиков своих накоплений, а для какого-то удобства самого НПФ. Такое ощущение, что не за нас беспокоится НПФ, а за свою какую-то выгоду. Перевела туда свои средства пенсионные с помощью "КредитЕвропа банк", и ни разу не увидела никакой информации по моим накоплениям. Ведь я вкладчик, и НПФ обязан информировать своих вкладчиков, а такое ощущение, что они закрыли информацию разными уловками, типа заверения у нотариусов, для того, чтобы в результате нас всех надурить. Я задумываюсь поменять данный НПФ на другой, так как некогда бегать по разным конторам, лишь для того, чтобы просмотреть свою информацию в личном кабинете. Такого даже нет в банках, где, казалось бы, безопасность выше всего. Бред полный. Но пока не найти время, но до конца года обязательно этим займусь.........И кстати, не исключено, судя по поведению НПФ (неинформирование вкладчиков) скоро они тоже будут занижать доходность.

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.