Отзыв о БЛАГОСОСТОЯНИЕ НПФ

Территория заблуждения

оценка: 2
Печально,но в комментариях и оценках участвуют люди,которые ещё не начали получать корпоративную пенсию и не сталкивались вплотную с НПФ и результатами работы Фонда со столь длительным финансовым продуктом,целью которого изначально является улучшение благосостояния вкладчика.Факты говорят обратное. Сама идея,с учётом общепринятых в мировой практике, правил страхования уже давно дискредитирована и работает только на содержание и финансовую поддержку самих сотрудников фонда,включая высший состав Совета директоров.Приведу пример:при бодрых рапортах о доходности и рейтингах за последние 5 лет пенсия была проиндексирована однажды на 4%,в то время ,когда инфляция в стране в размере 47 с лишним процента была признана и государственная пенсия увеличена решением Правительства РФ.Мне 61 год,поэтому знаю это не по наслышке.Сравните и посчитайте сами.Не может пенсия выплачиваемая в 2008 году оставаться равной,в денежном выражении,пенсии 2013 года.Фонду нужны клиенты,которые отчисляют средства,так как нет никаких обязательств в договоре и должного государственного контроля.Миф легко рассеивается,если задать этот вопрос на горячей линии "Благосостояния"(если дозвонитесь).
Отзыв оставлен 17.07.2013 10:35:38 комментировать 1

Комментарии

06.10.2013 20:36:13

Уважаемый ZukKoloradov!, Вы пишите явно не как пенсионер, которому 61 год и тем более ваш ник говорит тоже самое!!! А какие обороты в лексиконе, идите в свой фонд, не надо вводить людей в заблуждение!!!! Люди, чтобы проверить информацию выше, просто позвоните на горячую линию фонда! Весь смысл слов выше сразу всплывет наружу. Линия всегда работает, дозвонитесь без проблем!!!!

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.