Отзыв о КИТФинанс НПФ ЗАО

обманным путем заключают договора

оценка: 2
Пришла в Связной положить деньги на телефон, предложили оформить "абсолютно бесплатно" бонусную карту, сказали что для этого нужно паспорт и пенсионное. Когда осталось поставить последнюю подпись увидела что подписываю договор с НПФ КИТ Финанс... Отказалась, т.к. состою в другом на мой взгляд лучшем фонде. Мне консультант пообещал что договор не будет сдавать, но на следующий день мне позвонили из Москвы так как я заключила с ними договор, хотя я отказалась! Пришла в Связной разбираться, они извенялись мол неопытный сотрудник и т.д.
Я была ужасно возмущена! Почитала закон, агенты НПФ не имеют права для заключения договора предлагать какие-либо выгоды. Получается агенты НПФ КИТ Финанс нарушают закон!
Отзыв оставлен 19.01.2011 10:19:18 комментировать 5

Комментарии

24.01.2011 15:31:39

Мне , как штатному сотруднику КИТ Финанс очень неприятно вот такие истории читать. Хочу обратиться к клиентам и потенциальным клиентам с просьбой. Друзья, если Вы заметили нарушения в работе представителей фонда, запишите их данные и обратитесь в ближайший офис фонда, нам очень хочется настроить работу всех подразделений, мы заинтересованны в выявлении неблагонадежных представителей. тел. 8-800-700-8585 или отправьте нам письмо npf@kitnpf.ru

03.09.2011 20:47:42

а мне в связном же предлжили получить подарок,(честно говоря лоханулась и подписала:( )теперь переживаю,да еще и отзывы с комментариями почитала.да,подарок я так и не получила,а получила одну головную боль((((

23.10.2011 17:49:52

Опять СВЯЗНОЙ!!! Читайте бумажки когда подписываете кредитные договора!!! КИТ Финанс тут не причем - СВЯЗНОЙ не всегда работает правильно! Тут действительно лучший совет жаловаться на телефон колцентра 8-800-700-85-85

06.10.2012 19:14:19

мне тоже в связном предложили получить подарок и я как лохушка согласилась. И теперь тоже переживаю. Обычно я всё читаю, но сотрудник не рассказал мне о сути. Да я сама виновата, но и он тоже виноват. А теперь не знаю, что и делать, если позвонят, то наверное откажусь от договора. Умеют влить в уши людям, а мы на это ведёмся

12.10.2012 5:59:12

стыдно конечно за таких вот сотрудников Связного, и не вижу никакого смысла в таких вот действиях, ведь все проверяеться!!! данный договор оплачен не был, плюс сотрудник по голове получил (что правильно). и еще и клиента потеряли, плюс негативные отзывы! неприятно что из за кучки низких людей страдает по факту бренд!!!!!

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.