Отзыв о БЛАГОСОСТОЯНИЕ НПФ

Телефонная проверка

оценка: 3
Не первый год являюсь клиентом НПФ. Но вот в этом году решила перевести все накопления в "Благосостояние". Ни каких вопросов и претензий к фонду не было до момента заключения договора. После того, как были подписаны бумаги, сделаны копии со всех моих документов, начался "Телефонный террор" :-). Якобы подписанный мной и фондом договор не является вступившим в действие, пока я по ТЕЛЕФОНУ не назову свои анкетные данные и дату рождения загадочным операторам фонда (каждый звонок оператор меняется). А то вдруг мои данные были внесены в договор с ошибкой:-)? (пояснение звонящих). И начинаешь задумываться о профессионализме подписывающий стороны в частности и фонда в общем. Звонки, кстати, идут 4 день. Видно никак не могут "галочку" где-то поставить и каждая новая смена звонящих начинает по кругу. Может кто-нибудь объяснить, как подписанный мною в моем присутствии договор на основании оригинальных документов «проверяется» неизвестным звонящим неизвестному человеку? Значит, договор был фикцией и меня осознанно ввели в заблуждение?
До настоящего момента все в данном фонде устраивало
Отзыв оставлен 23.11.2013 19:40:27 комментировать 0

Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.