Отзыв о ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ НПФ НО

безответственный подход сотрудников и наплевательство

оценка: 1
в начале декабря 2010 года я оформила в интернете заявку на перевод моих пенсионных накоплений из государственного пенсионного фонда в лукойл-гарант. со мной связалась сотрудница Кунцевич Ирина Владимировна, Главный специалист отдела по работе с корпоративными клиентами НПФ "Лукойл-Гарант". по электронной почте выслала мне договор, который я заполнила, и 10.12.10 я отправила обратно. сотрудница обещала позвонить на следующей неделе, что бы встретиться для подписания договора. с тех пор со мной так никто и не связался.

итак: прошло 1,5 месяца, и у меня нет НИКАКОЙ информации о том, что с моим пенсионным счётом, даже нет номера договора, по которому я могу посмотреть состояние счёта.
кстати, если в документах нет моей подписи- нет перевода моих накоплений к ним. т.е. все манипуляции, что уже были выполнены, незаконны. всё это благодаря "ответственной" работе сотрудников фонда лукойл-гарант. судя по всему, клиенты им не нужны...
Отзыв оставлен 28.01.2011 20:42:11 комментировать 5

Комментарии

05.06.2012 9:46:01

Оставившая такой негативный отзыв дамочка собственноручно подписала документы ОПС и сама же проволынила вручение ей экземпляра договора, отговариваясь, что ей всё некогда встретиться с консультантом фонда. А потом взяла и написала эту ересь. Правда после извинялась и обещала отзыв свой или отозвать или исправить. Увы, ничего не сделала... Приходится делать это за неё. А упомянутая ею Кунцевич - отличный и грамотный работник!

16.06.2012 12:13:09

pomor58, хорошо, что фантазировать вы закончили хотя бы на этом. и НЕ хорошо, если вы как сотрудник Лукойл-Гаранта позволяете себе откровенную ложь ради попытки восстановления репутации своей компании. Для тех, кто находится в поиске негосударственного пенсионого фонда: учтите такую маленькую, но гадкую особенность сотрудника( или сотрудников?) данной компании. вы видите это сами

расскажу, чем закончилась история. через какое-то время после появления здесь моей истории, мне всё-таки позвонила Кунцевич Ирина Владимировна, приносила свои извинения, произошедшее объясняла тяжёлыми личными обстоятельствами, и предлагала подъехать, что бы я подписала бумаги. но на тот момент это мне было уже не нужно! однако, учитывая активность напора сотрудницы, через какое-то время я согласилась, "отличный и грамотный работник" приехала ко мне на работу, и необходимые бумаги я подписала (да, "собственноручно подписала документы" я только тогда). сколько я "волынила" подписание и вручение договора, отбиваясь от уговоров, а потом выискивая наиболее удобное для меня время- не помню, т.к. прошло больше года.
пообещать удалить свой негативный отзыв я не могла, потому что косяк имел место быть, а вот дописать продолжение истории о том, что компания приносит свои извинения, больше не повторится, договор привезли ко мне на работу в удобное для меня время и пр., я, возможно, действительно забыла.

но после комментария pomor58 вопрос о выборе НПФ вновь стал для меня актуальным.

23.07.2012 12:24:44

Буду краткой. Долгое время искала подходящий фонд. Решила - Лукойл. Отправила интернет заявку. Сотрудники связались, назначили дату встречи. В назначенное время никто не появился. Ну ничего страшного, думаю, лето- отпуска-закрутились-забыли. Вернулась к этому вопросу через месяц. Вновь отправила интернет заявку. А потом стала просматривать отзывы. Поняла - погорячилась. Знаете, что самое отвратительное в работе компании? Что заставило меня отменить мое решение? Открытое хамство в адрес клиента.
Руководители! Вы вообще подобные сайты контролируете? Комментарии своих бездарных сотрудников читаете? Если да, то вопрос - они у вас до сих пор работают?
Вопрсы можно задавать долго. Нет смысла. Могу только дать совет, читайте умные книжки про клиентоориентированность и расставайтесь безжалостно с тупыми сотрудниками, которые могут запороть любое хорошее начинание.
Удачи Вам!
А мне успешного сотрудничества с другим фондом!

14.03.2013 8:51:52

Уважаемые клиенты!!!!!!Я являюсь сотрудником НПФ. Большинство что написано в отзывах не является действительностью!!!Большая часть отзывов это дело конкурентов!!ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМОТРИТЕ НА САЙТАХ ФОНДА И САЙТЕ ФСФР!!!не ведитесь на провокацию!!!Крупные фонды таким не занимаются!

10.05.2013 23:28:40

Негативные отзывы про Лукойл меня только забавляют, вы почитайте отзывы про Росгосстрах (РГС) они там без вашего ведома пенсионные накопления переводят к себе и ПФР, вот это и есть плохой НПФ, а то что вы тут описываете это ерунда. Я только через пол года узнал что я в РГС, теперь вот читаю озывы про все НПФ и Лукойл на первом месте куда я уйду из РГС..

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.