Отзыв о ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ НПФ НО

вся стратегия фонда - в поливании грязи других

оценка: 1
В 2007 г. знакомая попросила заключить договор с Лукойл-Гарантом (объяснила, что для плана нужно, а я все равно ничем не рискую). я заключила договор. Спустя 2 года к нам в банк пришли сотрудники другого фонда, грамотно объяснили, как управлять пенсионными накоплениями, для чего это вообще нужно. Про Лукойл слова плохого не сказали. Я перешла в другой фонд. В итоге в 2010 году звонят мне с колл-центра Лукойла и начинают говорить, как я нехорошо поступила, перейдя в другой фонд, что мой новый фонд вообще вряд ли просуществует долго, и что меня обманули, сообщив завышенную доходность, хотя я на сайте всю информацию проверяла - и она полностью соответствует тому, что мне предоставили сотрудники. Если Лукойл не может грамотно привлекать и удерживать клиентов, при чем тут другие фонды? Зачем так позориться? Вообще пожалела, что когда-то обслуживалась в этом фонде.
Отзыв оставлен 25.02.2011 16:46:58 комментировать 12

Комментарии

03.03.2011 11:19:50

+1. Стандартная форма работы НПФ Лукойл-Гарант.

25.03.2011 9:52:05

Сразу видно что отзыв о нашем фонде оставил не клиент. Я вот не скрываю что являюсь сотрудником фонда.Если уж мы поливаем грязью,,то что вы скажете об этом...Я провела встречу в организации все рассказала .люди перешли к нам в фонд. объяснила им как правильно выбирать фонд.подчеркнула 3 больших фонда которые есть у нас (стабильные)...лукойл,газфонд,и благосостояние. И каково же было мое удивление когда на следующий день мне звонят мои клиентки и говорят о том ,что у них только что был фонд "благосостояние" и агенты сказали ,что лукойл на грани разорения,и что благосостояние собирается покупать лукойл гарант)))) это я даже не знаю как назвать то можно.К счастью люди оказались грамотные ,позвонили в пфр и уточнили информацию.Что у благосостояния совсем дела плохи? раз они вот так себя ведут.так ,что давайте не будем обсуждать корректность одного работника(и то я сомневаюсь что такое могло быть).кстати на счет благосостояния это уже не единичный случай с распространением ложной информации.

29.03.2011 12:41:20

Уважаемая, nata32, не стоит политику Вашего фонда сваливать на "корректность одного работника". Этим централизованно занимается колл-центр "Лукойл-Гаранта". Бывшие сотрудники ЛГ работают в различных фондах и на своем опыте знают, как это обычно происходит.
Или Вы ни разу не слышали про весенний найм студенток на временную работу для прозвона ушедших клиентов, после получения лукойлом статистики из ПФР?;))

08.04.2011 17:35:18

nata32,а при чем тут благосостояние???Опять-25 - СПЛОШНОЕ ПОЛИВАНИЕ ГРЯЗЬЮ КОНКУРЕНТОВ. Вас там еще чему-нибудь учат?

12.04.2011 13:33:48

Отзыв не засчитан, так как имеет явную PR-направленность.

14.05.2011 4:48:34

а у меня другое мнение насчет фондов я могу сказать все зависит от руководства и от того какие на местах люди работают я лично ничего плохого не могу сказать про другие фонды кроме как благосостояние - этот фонд действительно пытается охватить рынок любой ценной у него большие суммы но по количеству людей лукойл-гарант занимает почетное первое место.

14.05.2011 4:48:37

а у меня другое мнение насчет фондов я могу сказать все зависит от руководства и от того какие на местах люди работают я лично ничего плохого не могу сказать про другие фонды кроме как благосостояние - этот фонд действительно пытается охватить рынок любой ценной у него большие суммы но по количеству людей лукойл-гарант занимает почетное первое место.

14.05.2011 4:49:36

из норильского никеля собираюсь уходить так как начался полный бардак могу лишь сказать понравилось качество обслуживания у Европейского пенсионного фонда)))

05.09.2011 13:17:44

Ого, сколько разбрызженных эмоций-то! Ребят, какая разница, как работают агенты, вам же не жить с ними. Обращайте внимание на сам фонд и ключевые факторы (доходность, кол-во клиентов, рейтинг и тд), узнавайте всю необх. инфу в инете, заключите договор и получайте ежегодный отчет на почту.

28.09.2011 16:33:00

Добрый день, меня зовут Ирина, я видела в этой ветке старые негативные комментарии о фонде. Я буду рада помочь разобраться с любыми вопросами, которые возникают у пользователей.

02.02.2012 18:29:50

Это вообще отзыв не о фонде, а о людях получился. Там сказали, тут перевели и т.п. Видимо недалёкий человек отзыв писал и такие же недалёкие ему тут поддакивают. Понятно, что уровень правовой культуры в стране ниже плинтуса, но не понимать очевидные вещи - просто позор! Недобросовестные сотрудники, как и некачественный товар - есть в любом фонде России включая ПФР. Допустим, вы пришли в автосалон и купили Мерседес, но менеджер вас обманул и продал бракованный товар или взял с вас на 50 тысяч больше. И что? Мерседес от этого стала плохой машиной? Продукт фонда - это управление вашими накоплениями, а не работа сотрудников (хотя это тоже очень важный показатель). Вы говорите про вежливость и т.п.? Ну перевели в своё время "вежливые" тёти и дяди массу народа в "Социум" и что? Клиентам фонда стало лучше жить? Да они щас пачками бегут оттуда! Примеров масса! Поэтому давайте не путать действия сотрудников и деятельность НПФ. Лукойл нормально управляет накоплениями, стабильно их увеличивает. И если вы составите сводный рейтинг всех НПФ, (доходность, количество клиентов, ИОУД, надёжность, объём пенсионных накоплений), то Лукойл уверенно, подчеркну - УВЕРЕННО, займёт первое место среди всех. Ну а про агентов разговор короткий: они всегда были, есть и будут у всех фондов. Вопрос в том сколько. Стоит ли говорить, что у Лукойла больше всех филиалов и представительств по стране, где работают штатные сотрудники, а не дилеры, наподобие банков и торговых сетей, которые при выдаче кредита или покупке товара в кредит "под шумок" переводят человека в тот или иной НПФ! Это ли не мошенничество? Ну а раз стационарных мест больше, значит меньше тех сотрудников, которые едут на "необжитую фондом землю" и любой ценой заманивают к себе людей, а потом пропадают так же внезапно, как и появились. И остаётся клиент с бланком договора, заполненным от руки (а зачастую и вовсе пустым) да визитной карточкой так называемого "финансового консультанта", где указан сотовый телефон другого региона! Куда потом идти человеку? Кому звонить? В Москву на горячую линию? Дак у нас половина фондов и такой не имеет! Поэтому, офисы Лукойла часто ставятся спасительным кругом для человека, получившего письмо с убытком (например в 2008). Вобщем, очевидных преимуществ Лукойл-Гаранта значительно больше, чем где бы то ни было! Для таких как one_more - назовите мне любой фонд, который лучше Лукойла и я вам докажу обратное!

26.09.2012 0:39:05

да, я работник данного фонда, но я заключила договор ОПС еще до того, как начала работать в фонде. Выбор мой был осознанный. И я считаю, что этот фонд один из лучших НПФов страны. Прежде чем заключать договор с тем или иным фондом, лучше ознакомиться со всей информацией самостоятельно на официальных сайтах. Если есть что-то непонятное, тогда обратиться к финансовым консультантам, которые все доступно объяснят что к чему, либо непосредственно в государственный пенсионный фонд. И на этом сайте есть полезная ссылочка, такая как http://www.pensiamarket.ru/Compare.aspx#, где Вы можете сравнить по всем параметрам результаты деятельности того или иного фонда. И нужно не забывать, что в Вашем выборе должны учитываться все параметры, а не какой-то конкретно один!

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.