Отзыв о ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ НПФ НО

БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ПЕРЕВЕЛИ СЕБЕ ДЕНЬГИ!

оценка: 1
Я никогда никаких заявлений в НПФ Лукойл-гарант не писала (да и в другие НПФ тоже), никаких договоров с ними не подписывала, все документы читаю внимательно, так что вряд ли могли подсунуть. И вот в начале июля приходит письмо от НПФ Лукойл-гарант - "спасибо", что перевели в наш фонд деньги из ПФР. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Я никогда не хотела куда-либо из ПФР их переводить, раз в год посещала ПФР, чтобы мне делали выписки, не ушли ли куда мои накопления. В ПФР сегодня подтвердили, что действительно деньги в НПФ Лукойл-гарант. Этот фонд мошенническим образом перевёл себе мои деньги! В ПФР сказали, что нет такой формы заявления - о том, что я не хочу, чтобы мои накопления передавались из ПФР куда либо ещё, а я бы очень хотела такое написать. Как можно оградить себя от таких мошенников? Теперь теряются проценты за год. На это и рассчитано. И где гарантия, что после того как деньги вернутся обратно в ПФР, эти мошенники не переведут их себе снова?
Отзыв оставлен 19.07.2016 22:16:58 комментировать 3

Комментарии

13.05.2017 11:22:31

У меня такая же ситуация, ничего не подписывала с Лукойлом-гарант, а оказалось что мои средства пенсионных накоплений у них. Как такое возможно!!! Буду сейчас разбираться.

02.08.2017 23:32:53

Я тоже не переводила свои пенс накопления в этот фонд. Зашла на портал гос услуги, запросила ради интереса выписку о состоянии счета.... и опа... с 2012 года оказывается я перечисляю туда куда не знаю . Короче офера в которой надо разобраться. Рекомендую всем у кого похожая ситуация подавать в прокуратуру заявление !

09.08.2017 15:08:54

Уважаемый клиент, Vika81, здравствуйте.

Мы сожалеем о том, что у Вас сложился такой опыт. Наш Фонд работает в строгом соответствии с действующим законодательством и предпринимает все усилия, чтобы обеспечить стабильный доход и высокий уровень надежности для своих клиентов.
Мы надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. В случае смены негосударственного пенсионного фонда Вам необходимо заключить договор об ОПС с выбранным Вами фондом и написать заявление о переходе в другой фонд в отделении ПФР по месту жительства.
Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады ответить на них по электронной почте cc@npflg.ru или по телефону горячей линии: 8-100-200-2-333 (с 07:00 до 22:00 по московскому времени, звонок по России бесплатный

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.