Отзыв о СтальФонд НПФ ОАО

Методы работы

оценка: 1
На лестничной площадке сына (21 год) подкараулил сотрудник "Стальфонда" Александр тел. (8332) 52-32-57. Представившись сотрудником пенсионного фонда (не уточнив какого) и рассказав о пенсионной реформе проник в квартиру. Запросил у сына паспорт и страховое свидетельство и начал оформлять заявление о вступлении в "Стальфонд". Пытался и нам с женой запудрить мозги, оперируя словами "пенсионный фонд", "пенсионная реформа", "надо написать заявление". Когда мы поняли его намерения, то попросили предоставить нам какую-либо дополнительную информацию о "Стальфонде", для принятия сыном взвешенного и обоснованного решения о том, как ему распорядиться пенсионными накоплениями. Сотрудник обиделся, на повышенных тонах стал говорить о том, что мы ничего не понимаем, что будем потом жалеть и т.д.
В общем, мы спаслись
Отзыв оставлен 28.06.2011 23:01:56 комментировать 5

Комментарии

14.07.2011 12:00:21

Добрый день! Отчего вы спаслись? Есть версия, что вы неадекватно отреагировали на предложение агента и поэтому вознкла описаная Вами ситуация. Аагент не смог донести до Вас суть пенсионной реформы, он наказан. Приносим свои извинения.
Звоните в подобных случаях по телефону единой горячей линии: 8 800 333 32 55 (звонок по России бесплатный)

21.01.2012 2:24:14

печально, что люди невменяемы оказались! "спаслись" от преимуществ НПФ! да может и сотрудник не справился с ситуацией, наказывать то его за что, не поняла смысла "он наказан"

21.01.2012 2:24:42

печально, что люди невменяемы оказались! "спаслись" от преимуществ НПФ! да может и сотрудник не справился с ситуацией, наказывать то его за что, не поняла смысла "он наказан"

02.02.2012 21:53:39

Как раз эти-то люди и спаслись! Может завтра этот фонд опять даст минус 35 процентов и раскинет на счета клиентов? А ситуация до боли знакомая. Жалоб от людей море.

30.07.2012 23:11:40

Мне кажется что в данном случае клиенты вполне адекватные и разумные люди. Когда спрашивают дополнительную информацию - это означает интерес и внимание к изложенной проблеме. Если сотрудник фонда перешел на обидчивый тон разговора (если это действительно так), то это означает, что он не справился с ситуацией и повел себе не как профессионал. Если чего-то не знаешь, то лучше честно об этом сказать, даже если оппонент тебя жутко раздражает, нужно держаться в рамках!
По поводу "спаслись", то наверное только от незадачливого в тот день агента. Но только не от самой сути проблемы. Если видеть спасение в незнании, неведении, убытках, но глубоком от этого спокойствии, то да.
А если видеть спасение в обдуманном, основанном на разностороннем анализе сложившейся ситуации, решении - то тут вы явно что-то упустили.
В нашей стране государство, видимо, не заинтересовано в распространении подробной информации по пенсионной реформе, и обсуждение этой темы только на специализированных заседаниях и освещение только на специализированных интернет ресурсах никак не способствует знакомству обычного человека с его правами, обязанностями и возможностями по пенсионной реформе!
Люди! Пользуйтесь такими приходами с выгодой для себя - узнавайте побольше информации, это же бесплатно!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, в нашем случае именно так. Инфляция пока всех топит...

Уважаемый Фри0503! Я надеюсь что помимо известного Вам моря жалоб, Вам также известно, что по законодательству ни один НПФ не может показывать отрицательную доходность для своих Клиентов по ОПС (ИМЕННО ПО ОбязательномуПенсионномуСтрахованию). То, что Стальфонд показывает свои реальные доходы и убытки - лишь его политика прозрачности. Для всех своих участников по программе ОПС он показал в единственном убыточном 2008 году (-30%) нулевой процент доходности. Никто не хотел и не имел права распределять убытки по счетам клиентов. Финансовая безграмотность очередного человека, написавшего такое заставляет задуматься...
Простите, если чем обидел... Будут вопросы-пишите, с удовольствием отвечу!

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.