Отзыв о БЛАГОСОСТОЯНИЕ НПФ

За месяц в работе ни каких улучшений

оценка: 2
В прошлом месяце Благосостояние потеряло мою пенсию, отправило её в Сбербанк. В этом месяце ситуация повторилась. Пенсия не поступила в ТрансКредитБанк. Неоднократные звонки (четыре) по многоканальному телефону 8 800 700 15 20 вопрос не решают, операторы обещают передать проблему специалисту и рекомендуют ждать ответа (только ответа) от 3 до 14 суток. Отношение к участникам мягко говоря наплевательское. Выводов и мер по улучшению работы служб не предпринимается. Ну даже если один раз ошиблись адресом, то за два месяца можно ошибку исправить. А так возникают мысли о целенаправленных ошибках. С мира по нитке Благосостоянию - Рубаха. Так что если у вас нет проблем - вступайте в НПФ"Благосостояние".
Отзыв оставлен 24.10.2011 12:00:37 комментировать 1

Комментарии

27.12.2012 18:28:22

В фонд благосостояние загоняют путем наложения штрафных санкций -РЖД в частности РЦС-2 ВСЖД руковод. прямыми угрозами о лишении премий и (или я найду способ) .
В общем складывается негативное впечатление.

Оставьте ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться, если вы зарегистрированный пользователь, или зарегистрироваться , если нет.